Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 42 сообщений
27.
милый
(27.09.2006 16:31)
0
Разрушил дом и выскользнул из стен, Чтоб получить Вселенную взамен, В моей груди, внутри меня живёт Вся глубина и весь небесный свод.
|
26.
Ярослав
(31.08.2006 13:29)
0
Ваш труд безусловно заслуживает уважения. Позвольте обратить Ваше внимание не на частные умозаключения, с которыми можно соглашаться, или не соглашаться, а на методологию. Вы цитируете, что луна различно отражается во многих сосудах воды, но если собрать всю лунную воду в одну посудину, достигните ли Вы верного отображения луны? Зачем же неразумных читателей, как слепых котят, макать из одного блюдца в другое? Так ведь захлебнуться недолго в поисках отражения, а не самого светила. Вы копаете не вглубь, а вширь, вероятно, такой метод исследования имеет право существовать, если достичь сатори и объять необъятное, что невозможно для простых смертных вроде меня. Позвольте привести несомненно известную Вам притчу. Один из патриархов дзэна пришел к даоскому отшельнику, который постоянно сидел на камне и достиг такой святости, что птицы приносили ему цветы. Он вздрогнул, когда в зарослях зарычал тигр. «Ты еще не достиг этого», – сказал святой и отошел за деревья. Патриарх нарисовал на камне иероглиф Будды, поэтому отшельник не посмел сесть на свое место. «Ты еще не достиг этого», – сказал патриарх, и святой сразу достиг сатори, и птицы перестали приносить ему цветы. Мне кажется, что мы с Вами еще не достигли «этого», да и птицы нам ничего не приносят.
|
25.
Гинтарас
(03.08.2006 18:22)
0
Для мира нужна новая Парадигма, вернее - уход за пределы всех парадигм и нютоно-картезианских взглядов как не материю, так и на духовность. И главной ценностью этих новых взглядов - это всобода. Такую книгу могли написать люди, которые уже в двух метрах от свободы, т. е. до нее рукой подать. Карлос Кастанеда тоже был не далеко от Этого, по тому же пути идут Виктор Пелевин, Мартин Скосезе (я имею в виду его фильм) и похожие. Матрица перегуженна. Это может неувидеть только слепой. Что дальше ? Атипичная пневмпния, засуха в Аризоне, надо научится в "руках держать змею" , чтобы взять на себя ответственность и по настоящему Исцелится ....
|
24.
metalass
(20.06.2006 08:40)
0
Ну не знаю. Почитал страницы две. Или я ламер-тупень, или я всё-таки не люблю читать. Я как Сократ письменных источников не люблю, диалог всегда лучше. Да я язык мне ближе простонародный, в специальную терминологию долго вьезжать. Да и всё равно, когда бога обзывают истиной - это теология. Так что это тоже теологический текст. Или я предвзято сужу?
|
23.
dennett
(20.06.2006 08:38)
0
Слишком много тут всего, глаза разбегаются.
|
22.
Avrukinesque
(14.06.2006 07:40)
0
Когда трудящиеся к Вам обращаются с просьбой разъяснить обильно цитируемые каноны, Вы часто отсылаете к своей книге как к некоему канону. Но книга эта опять же смахивает на сумму фрагментов из канонов. Иной раз, знаете, хочется почитать и чего-то неканонического, нетрескучего, одним словом, нецитатного. И задать вопрос: а сами-то как думаете? Или процесс этот у Вас гармонично протекает внутри канона и в соответствии с каноном?
|
21.
spiritualis
(02.06.2006 07:21)
0
типичный для нашего времени псевдо-эзотеризм и синкретизм, основанный далеко не на глубинном понимании сути различных традиций, но в лучшем случае могущий претендовать на интеллектуальную эрудицию (о её месте и значимости в эзотерике, надеюсь, пояснять не придётся)
|
20.
fri_ar
(31.05.2006 15:34)
0
Признаться, я не вполне понял, в соответствии с какой теологией Вы толкуете о законе и о благодати применительно к аскетике и, в частности, к йоге. Не менее сложен и другой вопрос: как понимать богооткровенный характер Св. Писания? Как я успел заметить, Вы попытались ответить на этот вопрос, соотнося канонические и апокрифические источники (в частности, из собрания Наг-Хаммади и собрания свитков Мертвого моря) с современными философскими трудами, написанными в духе экзистенциализма и с собственным опытом. Наверное, это разумный путь, хотя, по моему скромному мнению, Вы допустили ряд неточностей и упустили некоторые моменты, которые я бы назвал важными.
|
19.
Eugene Poliakov
(30.05.2006 16:38)
0
Вы несете какую-то гностическую бе-ли-бер-ду, и при этом хотите придать ей приличный вид ссылкой на то, что напоминает обоснование бузины в огороде присутствием дядьки в Киеве.
|
18.
Stanislav
(29.03.2006 15:36)
0
Могу сказать только, что до большего идиотизма додуматься сложно. Это настолько ужасно, что ещё чуть чуть и станет гениально.
|
17.
Аноним
(13.03.2006 13:19)
0
Кажется, подобное вашему выворачивание смыслов наизнанку, Генон и называл "контр-инициацией". Я не считаю вас стоящим в одном ряду с Бодлером и Кабиром (хотя это личности столь разными путями идущие к Истине, что ни о каком ряде здесь говорить не приходится). Вот вы пишете: "Так кому же верить? Нам, мудрецам-писателям." Такое самомнение по-моему и есть "собственный эгоизм, воплощение вражды и злобы, совращающее человека и обрекающее его на смерть", говоря вашим языком. Может мне тоже такие книжки как вы писать? Неплохо уже получается по-моему. А когда меня будут спрашивать, всё ли у меня в порядке с головой, и что за бред тут написан, тоже буду отвечать, что "мы не собираемся раскрывать в деталях весь примененный технический арсенал, чтобы не лишать читателя возможности насладиться нектаром собственных открытий и творческих дуновений-озарений".
|
16.
palynin
(13.03.2006 12:52)
0
У меня в голове до определенного времени был еще больший сумбур, чем у вас. Я искренне считал, так же как и вы, что в религиозной сфере не может быть конкретных ответов, но к счастью случилось мне встретить на своем интелектуальном пути труды Рене Генона. Не думайте, пожалуйста, что я к вам с вопросами о Традиции из какого-то занудства прицепился. Я тоже не предавал этому вопросу должного значения, но сейчас он для меня центральный. Если вы еще не знакомы с Геноном, очень рекомендую познакомиться!
|
15.
Hieromonk Gregory
(13.02.2006 08:15)
0
по-моему, в этой книге Вы о чем-то о своем, бессистемно и произвольно цитируя те источники, до которых можете дотянуться. некое общее направление мысли - из каких-то теософий, эзотеризма и т.п. было бы авторитетно только в том случае, если бы автор претендовал на исключительное личное откровение (тогда получалось бы, что его "произвольно" имеет важный для всех и глубокий смысл). де факто получается, что он на него и претендует. но таких мы уже видели сотни.
|
14.
Ихтик
(12.11.2004 18:36)
0
взял в некотором роде ваши книги с http://www.imp.uran.ru/ktm_lab/irkhin/
|
13.
Aleksandr Alekseev
(07.06.2004 12:54)
0
И вот так уходит человек от Бога и завлодевает его разумом гордость и ложное прозрение
|
|
|
|